Корзина
198 отзывов
Контакты
ООО «ДнепрАгроКом»
+380971349078
+380661983071
Алексей Михайлович
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Камчатская, 1

Ремонт коленвала Д-65 ЮМЗ

Ремонт коленвала Д-65 ЮМЗ

Что-то стучит в двигателе? Узнайте, что это может быть!

Коленвал ЮМЗ двигателя Д-65 является сборным механизмом. Коленвал Д-65 это одна из составных частей кривошипно-шатунного механизма данного двигателя. В нем есть пять опор, а сделан он из стали. Шейки коленчатого вала находятся под углом 180 градусов. Между шейками и шатуном поршневой группы расположены вкладыши коленвала. Всего 4 шатунных и 5 коренных подшипников.

Чаще всего ремонт необходим из-за неисправности, а точнее износа шеек вала и подшипников.

Вследствие чего снижается рабочее давление в смазочной системе и появляется характерный звук в двигателе. Глухие стуки в нижней части хода поршня означают износ шатунных подшипников, а четкие стуки в области нахождения коленчатого вала свидетельствуют об износе коренных подшипников. Обычно такие неисправности устраняются шлифовкой описанных элементов коленвала Д-65. Стоит помнить! Что подгонка вкладышей после ремонта осуществляется в соотношении с новыми размерами шеек.

Когда замечаете падение давления масла в смазочной системе – это может свидетельствовать о износе вкладышей, но прежде, чем приступить к их замене, следует в этом убедиться. После этого необходимо с помощью щупа (калиброванного) или свинцовой проволоки проверить фактическую величину зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала. Далее нужно сравнить Ваши показатели с нормами.

Номинальные и ремонтные размеры шеек коленчатых валов Д-65 (мм). Индекс указывает допуск на размер.

1. Размеры коренных шеек.

   Коленчатый вал

Р1

Р2

Р3

Р4

Д03-С08А(Д-65)

85,17-0,022

84,92

84,42

83,92

83,42

82,92

2. Размеры шатунных шеек.

   Коленчатый вал

Р1

Р2

Р3

Р4

Д03-С08А(Д-65)

75,17-0,019

74,92

74,17

73,42

72,67

71,92

Если хотя бы одна величина расстояния между шейкой и вкладышем коленвала окажется больше нормы, то замене подлежит весь комплект коренных или шатунных вкладышей.

Перед сборкой полости шеек шатунов промываются дизтопливом, а затем продувают сжатым воздухом. Вкладыши и их места насухо протираются, а шейки промазываются моторным маслом.

Если сборка и укладка коленчатого вала д-65 выполнены в соответствии с нормами, то при затянутых подшипниках коленвал должен вращаться без всяких признаков заеданий. 

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести всё необходимое для ремонта коленчатого вала двигателя Д-65. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по указанным номерам.

facebook twitter
Предыдущие статьи