Корзина
267 отзывов
Контакты
ООО «ДнепрАгроКом»
+380971349078
+380661983071
Алексей Михайлович
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Камчатская, 1

Отечественная легенда - трактор ЮМЗ 6

Отечественная легенда - трактор ЮМЗ 6

Отечественная легенда - трактор ЮМЗ-6

В этой статье мы хотим предложить, Вам, нашим дорогим читателям, познакомится с самой настоящей легендой среди машин производства Южного машиностроительного завода! Мы расскажем самую настоящую историю его производства и производства запчастей на трактор ЮМЗ, общие характеристики строения, а также его положительные качества и чем он заслужил свою славу. Нужно это и для того, чтобы понять общее понятие о машине.

История ЮМЗ-6

История производства трактора ЮМЗ-6 начитается с 1966 года, когда первый его образец был создан на ЮМЗ города Днепропетровска, а серийно начал выпускаться в 1970 году и заслужил огромную славу даже за рубежом. Собрана данная модель была по прототипу его предшественника МТЗ-5, созданным конструкторским бюро в Минске. На ЮМЗ начали производить МТЗ-5 с 1958 года.

На протяжении своей жизни ЮМЗ-6 потерпел разные его модификации. Последний экземпляр был выпущен в 2001 году. Тем не менее данная модель и по сей день отлично служит для помощи в сельскохозяйственных работах.

Общие характеристики ЮМЗ-6.

Рассмотрим его общие характеристики. Главным назначением машины является работа со специальным прицепным, навесным и полу навесным оборудованием, он запускает некоторые компоненты стационарных машин и выполняет транспортные задачи. Это дает возможность использовать его не только в сельскохозяйственной работе, а также и в строительстве, выполнении коммунальных работ и как обычный транспорт. Приспособлен трактор для работы в большом температурном диапазоне, что варьируется от -40 и до +40 градусов. При таких температурах ЮМЗ-6 отлично запускается, что обеспечивает его высокую надежность во время работы.

Составление машины классическое. Островом трактора является полурама, которая составлена из поперечного бруса и пары лонжеронов. Имеются картеры для переключения передач и муфты сцепления. Передний мост сконструирован как жесткая подвеска и размещается на острове с помощью шарниров. Управление КПП и редуктором привода однорычажное. В оснащение входит пневматическая система, электрооборудование с бортовой сетью на 12В, раздельно-агрегатная гидравлическая система и механизм навески оборудования.

Положительные качества.

Свою славу ЮМЗ-6 заслуживает за счет того, что он достаточно лёгок в управлении и многофункционален.
Из-за простоты его конструкции он легко ремонтируется. Его двигатель можно снять с особой простотой. В случае потребности, запчасти всегда находятся в широком доступе и имеют отличное качество.
Его мотор экономичен, задает плавный ход и запускается при достаточно критичных температурах.

Модификации модели ЮМЗ-6.

  • Модификация ЮМЗ-6Л. Выходила с конвейера в 1970-1978 г.г. и отличалась от ЮМЗ-6 наличием закругленной формы решетки радиатора. Имеет пусковой двигатель.
  • Модификация ЮМЗ-6АЛ. Года производства 1978-1986. Колонка руля стала регулируема, ее можно проворачивать и менять ее высоту. Капот теперь имеет прямоугольную форму. Система запускается за счет электрического стартера.
  • Модификация ЮМЗ-6К. Собирался с 1986 по 1993 г.г.. В ней убран задний механизм навески, но она имеет элементы для крепления ножа бульдозера и оборудования под экскаватор.
  • Модификация ЮМЗ-6АК. Производится с 1993 по 2001 г.г.. Улучшенная конструкция кабины оснащена откидными окнами и имеет большую площадь остекления. Гидравлическая система имеет силовой и позиционный регулятор.

Успешность всех моделей подтверждается их широким использованием, несмотря на то, что уже долгие годы они вышли из производства, а их качество все время показывает высокую надежность.

facebook twitter