Состав: - гильза 01.411.030.02.9.0(740-24-ВКЯ)
- поршень 740.1004015П-10
- кольцо уплотнительное 2 шт. 740.1002024
- кольцо уплотнительное верхнее 740.1002031
Применяемость: - двигатели КамАЗ-740.10, -740.20, -7409.10, -74.111, -7401.5, 7483.10, -7402, -750, -7408.10,
- автомобили КамАЗ всех модификаций, УРАЛ-4320, -4420, -46102;
- автобусы ЛАЗ-4202, -4206, -4207, ЛИАЗ-5256.
Цилиндр двигателя: - Материал - специальный легированный чугун с повышенным содержанием фосфора.Производство отливок - центробежным способом, для получения качественной структуры и высоких механических свойств. Для повышения износостойкости, внутренняя рабочая поверхность упрочнена сеткой фосфидной эвтектики и обрабатывается мотодом млатовершинного хонингования керамическим инструментом, допуск округлости отверстия не более 0,005 мм (по технологии Mercedes). Для стабилизации геометрических параметров, выполненных с высокой точностью, гильзы подвергаются низкотемпературному отпуску для снятия внутренних напряжений с получением чёрной окичной пленки на "рубашке". Масса 5,04 кг.
Номинальные размеры мм: A-120,B-137.5,C-134,D-146,H-10.3,F-1.3,L-224. Поршень двигателя: - В поперечном сечении юбка поршня овальная, большая ось овала перпендикулярна оси поршневого пальца. По высоте поршень имеет бочкообразную форму - в верхней части меньший диаметр, чем в нижней. Материал поршня - алюминиевый сплав АК12М2МгН. Изготавливаються поршни номинального и ремонтного размеров. Пятиканавочное исполнение. Для улучшения приработочных свойств юбка поршня имеет дополнительное покрытие - олово или графито-дисульфид-молибденовое покрытие. Масса 2,026 кг.
Номинальные размеры мм : L-123,H-75.8,Hp-104,dk-60,h-26.4,dn-45 |