Корзина
277 отзывов
Контакты
ООО «ДнепрАгроКом»
+380971349078
+380661983071
Алексей Михайлович
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Камчатская, 1

Запчасти КПП тракторов ЮМЗ

Запчасти коробки переключения передач тракторов ЮМЗ от ООО «ДнепрАгроКом»

За долгие годы своего функционирования завод “ЮжМаш” успел выпустить огромное количество надежной и качественной техники разносторонних видов и типов предназначения.

Технические параметры ЮМЗ-6 относящиеся к ходовой части вместили в себе нижеуказанные составные элементы:

  • передний мост (изготовлен в форме жесткой портальной подвески);
  • двухпоточная муфта сцепления;
  • управление КПП;
  • рулевая колонка (угол и степень высоты может изменяться);
  • редуктор приводов (регулируется одним рычагом);
  • навесная система (на гидравлической базе) и прочее.

Стоит обратить внимание на то, что сегодня запчасти к КПП ЮМЗ производства ЮжМаш вы можете выбрать и купить в ассортименте нашего интернет-магазина.

Мы реализуем продукцию оригинального качества с доставкой по всем населенным пунктам Украины. Всем покупателям гарантируем оперативную обработку поступивших заказов. 

Тракторы торговой марки ЮМЗ-6 всегда снабжались 5-ступенчатой коробкой переключения передач (механического типа). Данный прибор является незаменимой частью этих транспортных спецсредств, и он должен всегда исправно работать без каких-либо перебоев.

В ассортименте товаров онлайн-ресурса ООО “ДнепрАгроКом” вниманию клиентов предложен обширный каталог запасных частей к КПП ЮМЗ.

Каждый аграрий и земледелец сможет подобрать подходящий вариант запчастей коробки перемены передач по своему бюджету.

В наличии имеются запчасти таких категорий:

  1. шестерни коробки передач;
  2. вторичный вал.

Если у вас появились вопросы, связанные с поиском подходящих комплектующих в актуальном списке продукции — звоните нам. Представитель компании ООО “ДнепрАгроКом” сориентирует вас в нужном направлении, предоставив исчерпывающую информацию о товаре и поможет выбрать подходящие детали.

Коробка передач трактора ЮМЗ.

Коробка передач предназначена для изменения передаточных чисел трансмиссии — получения различных скоростей трактора, а также заднего хода и для работы дизеля Д-65 при неподвижном тракторе ЮМЗ. Коробка передач механическая десятиступенчатая, с передвижными каретками, без прямой передачи расположена в переднем отсеке общего корпуса коробки передач и заднего моста. Для получения пяти пониженных скоростей в коробку передач с правой стороны корпуса встроен редуктор.

Каждая из передач переднего хода осуществляется включением или выключением редуктора и включением одной из подвижных шестерен вторичного вала. При этом для первой — пятой передач пониженного диапазона вращение от первичного вала передается через пару шестерен постоянного зацепления на вал редуктора (редуктор включен), с вала редуктора на промежуточный вал и с него через соответствующую включенную пару шестерен на вторичный вал. Для первой — пятой передач повышенного диапазона вращение от первичного вала передается, через пару шестерен постоянного зацепления на промежуточный вал (редуктор выключен) и с промежуточного вала через соответствующую включенную пару шестерен на вторичный вал.

Ввиду особенности конструкции коробки передач не допускается переключение передач на ходу трактора ЮМЗ.

Передачи переключаются с помощью механизма переключения. Основными деталями этого механизма являются качающийся рычаг, кулиса, валики и вилки переключения. Для переключения передач рычаг перемещают вдоль пазов, имеющихся на кулисе. Пазы на кулисе ограничивают перемещение рычага, предотвращают включение одновременно двух передач. Перемещаемые рычагом валики переключения удерживаются в требуемом положении фиксаторами.

Механизм переключения передач сблокирован с механизмом переключения муфты сцепления, что позволяет переключать передачи только при полностью выключенной главной муфте сцепления, уменьшает торцовый износ зубьев и исключает возможность неполного включения шестерен и выключения их во время работы.

Механизм блокировки выполнен следующим образом: педаль выключения муфты сцепления соединена тягой с блокировочным валиком, расположенным над фиксаторами в корпусе коробки передач. На валике выфрезерован паз. Когда муфта сцепления включена, валик оказывается повернутым так, что имеющийся на нем паз располагается сбоку фиксаторов. В таком положении переключание передач невозможно, так как фиксаторы, упираясь в блокировочный валик, не могут подняться и освободить валики переключения. Они могут подняться только тогда, когда паз окажется над фиксаторами. В таком положении паз находится только с момента полного выключения главной муфты сцепления до полного выключения муфты привода ВОМ.

Уход за коробкой передач трактора ЮМЗ заключается в наблюдении за уплотнениями, своевременной доливке и замене масла, а также в периодическом подтягивании наружных резьбовых соединений.

Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе коробки передач и заднего моста. Масло заливают через отверстие в крышке коробки передач, закрываемое пробкой, и сливают через два закрываемых магнитными пробками отверстия в дне корпуса. На стенке корпуса редуктора имеются две контрольные пробки. Масло заливают до уровня верхней пробки и доливают, когда уровень масла опустится до нижней пробки.

В процессе эксплуатации трактора не требуется никаких регулировок коробки передач, за исключением регулировки механизма блокировки, нарушение которой вызывает затруднение при переключении передач.

Коробка переключения передач трактора юмз.


не нужно обьяснять что коробка передач один из важнейших механизмов роботы трактора, и он как никто другой нуждается в как можно более качественных деталях. шестерни должны быть обязательно изготовлени из максимально качественной стали и термообработаны. ведь выход из строя одной маленькой шестерни может нести за собой необратимые повреждения всей коробки передач трактора юмз. качество изготовления валом тоже не маловажно. все валы изготовлены в заводских условиях и термообработаны. также стоит отметить что в данный момент чаще всего промежуточный вал коробки передач устанавливают с обратной, левой, резьбой, дабы предотвратить раскручивание гайки на ходу.
в нашем магазине вы можете приобрести провереные временем детали. наши валы и шестерни не первый год работают в тракторах довольных клиентов и будут работать дальше. у нас вы модете приобрести шестерни разных производителей, также в наличии имеются все подшипники применяющиеся в кпп, а также расходники такие как прокладки, стопорные кольца и отгибные пластины.

 

facebook twitter
в виде галереив виде списка
1 2 ... 6

Коробка передач: качественные детали по приятным ценам

От коробки передач трактора непосредственно зависит и само качество производимой им работы. Поэтому, коробка передач должна функционировать качественно и работать четко, как механизм часов. Предлагаем владельцам тракторов помочь сделать так, чтобы коробка передач юмз функционировала отлично и способствовала продуктивности работы. 

Важные детали коробки передач ЮМЗ

Во-первых, стоит выделить важные детали коробки передач. Одна из них – вторичный вал. А вторая – шестерни КПП. Функционируют вал и шестерни практически как одно целое. Поэтому, выбирать и обоих стоит тщательно и учитывая все особенности механизма. 

Вторичный вал – характеристики и покупка детали

Наш интернет магазин рекомендует выбрать вторичный вал коробки передач, отталкиваясь от нескольких самых важных характеристик. Предлагаем приобрести вторичный вал ЮМЗ Д 65, который достаточно выгодно сочетает несколько немаловажных характеристик:

  • Качество. При правильно собранной коробке передач, валы должны функционировать отменно и слаженно. Предложенный вторичный вал коробки передач работает отлично, без заклиниваний или заеданий и характеризируется высоким качеством и производительностью. 
  • Надежность. Запчасти оригинальные, а создан вал качественным украинским производителем. Так что, его надежную и слаженную долгосрочную работу гарантировать можно без проблем. 
  • Цена. Доступные цены порадуют покупателей, так как сочетается она с качеством достаточно выгодно для владельцев тракторов. 

Шестерни коробки передач

Как было сказано выше, шестерни – это неотъемная часть качественного функционирования самой коробки передач. Шестерня первичного вала и шестерня промежуточного вала должны работать слаженно. Предлагаем приобрести шестерни ЮМЗ, которые помогут нормализировать работу трактора и повысить производительность. Такие шестерни кпп сочетают несколько важных характеристик:

  • Эффективность. Такой комплект шестерен влияет на скорость, а следственно и повышает уровень эффективности работы и продуктивность всего механизма. 
  • Надежность. При правильной установке, шестерни работают отлично и слаженно, не вызывая никаких проблем или препятствий во время процесса. 
  • Цена. Приобрести шестерни кпп можно по выгодным, доступным ценам, которые выгодно сочетаются с уровнем качества.

Эти и другие механизмы, которые понадобятся для улучшения работы. Благодаря деталям, коробка передач юмз заработает на новом уровне. Приобрести их можно в нашем интернет магазине. Наш сайт предлагает доставку, которая включает не только  Днепропетровск и Днепропетровскую область. В диапазон доставки входит вся Украина. Сочетание качества оригинальных деталей и цен, предложенных в нашем интернет магазине, порадует владельцев сельскохозяйственной и промышленной техники. Ведь детали отличного качества можно купить по вполне адекватной стоимости.