Корзина
276 отзывов
ООО «ДнепрАгроКом»
+38097-134-90-78
+380971349078
+380661983071

Картер СМД-15 под трактор ЮМЗ-6

  • В наличии

3 500 грн.

+380971349078
  • +380661983071
  • График работы
  • Адрес и контакты
Картер СМД-15 под трактор ЮМЗ-6
Картер СМД-15 под трактор ЮМЗ-6В наличии
3 500 грн.
+380971349078
  • +380661983071
Купить

Описание

СМД на ЮМЗ имеет такие составляющие, которые идут вместе в одном комплекте при заказе:

  1. Картерный элемент маховика под пусковой механизм двигателя СМД;
  2. Опорная часть двигателя;
  3. Диск А-41
  4. Диск Зил 130

Положительные стороны двигателя СМД

Установка СМД на ЮМЗ является целесообразной процедурой, так как высокая надежность этого приспособления доказана временем. Прочность материала позволяет качественно работать агрегату, а довольно демократичная цена составляет конкуренцию другим видам двигателей.

Как установить двигатель СМД на ЮМЗ

Для такой важной процедуры необходимо подготовиться и приобрести следующие запчасти: кожух маховикового колеса, которая называется плитой перехода, ведомые диски, опору на двигатель. Особое внимание обращайте внимание на качество исполнения отливания изделий, так как отсутствие дефектов будет облегчать установку.

Запчасти не должны быть покрыты краской, так как она позволяет скрыть недочеты. В том случае, если вы настроены не менять корзину с трактора ЮМЗ, то необходимо произвести замену махового колеса. Корзина двигателя СМД требует усиленных дисков и корректного их регулирования. Вал можно не заменять и оставить его в исходном положении.

Обратите внимание, что опорная пластина для двигателя СМД должна иметь четкую отцентровку и состоять из специального сплава. Что касается радиатора, то его необходимо не полностью заменять, а всего использовать новые патрубки и сделать переходник на подсоединении бачка.

Мы коротко показали вам как поставить двигатель СМД на ЮМЗ, надеемся информация была полезной и поможет вам реализовать свои планы в обслуживании трактора ЮМЗ.

Установка СМД на ЮМЗ

Последнее время всё чаще владельцы трактора ЮМЗ прибегают к замене двигателя Д-65 на двигатель СМД. Почему так происходит? Не для кого не секрет что Д-65 изначально не достаточно мощный двигатель, и в поле его не всегда хватает. Или бывают ситуации когда Д-65 выходит из строя и ремонту не подлежит, а найти новый или б\у двигатель в пригодном состоянии, достаточно сложно.  Найти в продаже двигатель СМД намного проще, по этому чаще всего решают установить его.

Какие запчасти Вы можете у нас купить для переоборудования:

-Кожух маховика СМД на ЮМЗ

-Опора двигателя передняя.

-Диск ЗИЛ-130

-Диск А-41

-Бак радиатора нижний

-Стартера СМД 12\24 V.

-Корзина сцепления

-Маховик

Стандартным комплектом переоборудования является: кожух, два диска и передняя опора. В таком случае вы оставляете корзину СМД и только меняете диски.

Каждая деталь из списка может быть приобретена отдельно и всегда есть по наличию.

 Из минусов установки двигателя СМД на трактор ЮМЗ можно выделить такие факторы:

Мощность двигателя СМД больше чем у родного Д-65. К примеру Д-65 идет мощностью 60 л.с. и объемом 4.94 литра. А теперь пройдёмся по мощности двигателей СМД, я уточню что возможна установка двигателей от СМД-14 до СМД-22, и вот их характеристики:

-СМД-14Н.02, СМД-14Н.10; СМД-14Н.16 мощностью 75 л.с

-СМД-15Н.08 и СМД-15Н.09 мощностью 68 л.с.(этот двигатель ставился с завода на некоторые модели трактора ЮМЗ)

- СМД-18Н, СМД-18Н.01 мощностью 100 л.с (использовались на тракторах ДТ-75)

- СМД-19Т.02 мощностью 120/145 л.с.( использовались на тракторах  ХТЗ-120)

- СМД-19Т.05 мощностью 145 л.с. (использовались на фронтальных погрузчиках Т-156)

- СМД-20Т.04 мощностью 125 л.с (использовались на тракторах ТБ-1М и ТЛТ-100)

- СМД-21, СМД-22 и СМД-22А мощностью 145 л.с для зерноуборочных комбайнов СК-5М «Нива»СКД-6М «Енисей-1200».

Вот и всплывает основной минус установки это нагрузка на коробку передач, не расчитаную на такую мощность, и задний мост который тоже к этому не совсем готов.

Но как показывает практика при аккуратной эксплуатации КПП и задний мост трактора ЮМЗ выдерживают нагрузку. Потому только Вам решать стоит ли менять двигатель Д-65 на более мощный СМД.

Распределитель Р-80 трактора ЮМЗ/МТЗ

 

Распределитель служит для распределения потоков масла в соответствующие полости цилиндра, автоматического переключения системы на холостой ход по окончании рабочей операции и предохранения гидросистемы от перегрузок. Распределитель установлен на масляном баке гидросистемы и представляет собой самостоятельный узел, соединенный маслопроводами с насосом, гидроцилиндром (исполнительные органы) и баком, куда масло отводится (сбрасывается) через фильтр.

Распределитель имеет три золотника, каждый из которых управляется одним или группой параллельно соединённых цилиндров. Каждый золотник может быть установлен в четыре положения: «нейтральное», два рабочих — «подъем» и «опускание» — и «плавающее». При нейтральном положении золотника масло, подаваемое насосом, перепускается через распределитель в бак. При этом полости цилиндра закрыты и агрегатируемое орудие удерживается в заданном положении. При рабочих положениях золотника масло поступает в одну из полостей цилиндра и вытекает из второй через распределительный бак. При плавающем положении золотника обе полости цилиндра соединены через сливную магистраль распределителя с баком. При этом поршень в цилиндре может свободно перемещаться под действием сил, приложенных к штоку, что обеспечивает опускание орудия под действием собственного веса и копирование рельефа почвы в процессе работы. Все четыре положения золотника определяются фиксаторами.

В корпусе распределителя кроме золотников расположены перепускной и предохранительный клапаны. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 13+1 МПа (130+10 кгс/см2). Узел автоматического возврата золотников из рабочих положений в нейтральное отрегулирован на давление 11—12,5 МПа (110 — 125 кгс/см2). Пружины предохранительного клапана и узла автоматического возврата золотников в нейтральное положжение должен регулировать опытный механик в условиях ремонтных мастерских.

Рукоятки управления распределителем выведены в удобное для тракториста место. Перемещение рукояток распределителя соответствует:
а) вниз — подъему орудия;
б) вверх в среднее положение — принудительному опусканию орудия;
в) вверх до отказа — опусканию орудия под действием силы тяжести (плавающее положение).
Из положений подъема и принудительного опускания рукоятка возвращается в нейтральное положение автоматически. Запрещается изменять порядок перемещения рукояток путем переключения магистралей цилиндров.

При работе с навесными машинами, имеющими опорные колеса, используют только два положения рукояток: «подъем» и «плавающее». При работе с навесными почвообрабатывающими машинами не рекомендуется устанавливать рукоятку в положение «принудительное опускание».

Запрещается работать с навесными почвообрабатывающими машинами при нейтральном положении золотника, так как орудие не обеспечивает заданной глубины обработки почвы. Кроме того, возникающие перегрузки при нейтральном положении золотника из-за отсутствия копирования рельефа почвы могут привести к выходу из строя шланги, маслопроводы, детали механизма навески и сельскохозяйственные орудия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики

Основные
Производитель  ЮМЗ
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Страна производительУкраина
Тип техникиСельскохозяйственная техника

Информация для заказа

  • Цена: 3 500 грн.